Румянцев Максим Андреевич Бизнес-консультант ассоциации "БизКон"
Email рассылками я пользуюсь регулярно. Долго искал надежного профессионального партнера в этой области. И нашел Email Expert. Сегодня рассылки от этой команды – основной инструмент моего продвижения, да и всей работы в интернете. Они ориентированы на клиентов и, что особенно приятно, предлагают одни из самых низких цен и гарантии качественной работы. Этой команде можно доверять.
Новикова Светлана Николаевна Руководитель отдела рекламы компании "1С-Битрикс"
Хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам компании Email Expert за выгодное профессиональное сотрудничество. Email рассылки стали основой развития нашего бизнеса в интернете. Услуги данной компании мы считаем очень эффективными и просто незаменимыми для всех, кто ведет бизнес в интернете. Рекомендуем!
Киселёв Сергей Викторович Коммерческий директор "Сваркофф"
Обращаюсь к услугам компании EMAIL-EXPERT уже не первый раз. Очень доволен их работой. Благодаря этому сотрудничеству продажи устойчиво растут. Не представляю, как вести бизнес без рассылок от Email Expert. Главные достоинства этой компании – низкие цены, высокое качество, отличная техподдержка. За счет этого результат получается просто ошеломляющий! Большое спасибо всей команде Email Expert!
Локтионова Валерия Владимировна Ведущий специалист по продвижению ОАО "МТТ"
Всем советую заказывать рассылки в компании Email Expert. Это сотрудничество станет лучшим вложением средств для любого бизнеса в интернете, потому что точно принесет желаемый результат. У этой компании не бывает ошибок и осечек, все точно, четко и с гарантией. Email Expert - надежный партнер.
Рекламные рассылки в Смоленске
Информационная рассылка достаточно популярного автора может стать не только отличным инструментом для его собственного роста, но и носителем рекламы, который будет приносить доход и рекламодателю, и самому автору. Речь идет о коротком рекламном объявлении, которое размещается в рассылке перед или после основного текста. Таким образом, информация о каком-либо продукте, появившемся в Смоленске либо другом городе, становится известна тысячам адресатов, следовательно, реклама в рассылке повышает уровень продаж.
Девять правил размещения рекламы в рассылках
Для того, чтобы рекламные рассылки в Смоленске действовали максимально эффективно, нужно следовать определенным правилам:
Тематика рассылки и рекламы должна совпадать. Так она будет выглядеть естественно и не раздражать адресатов. Впрочем, из каждого правила есть исключения – иногда можно связать воедино достаточно различные тематики и это будет выглядеть гармонично.
Желательно быть первым рекламодателем в адресной рассылке по почтовым ящикам. Если объявления на данную тематику в ней уже были – у пользователей может возникнуть «эффект дежавю», что снизит результативность рекламы.
Необходимо выбрать правильный, экономически обоснованный способ размещения объявления. Это может быть обычный строчный вариант, аренда рассылки, «информация от спонсора», совместное предприятие и так далее.
Правильный формат также играет немалую роль в эффективности рассылки. Текстовый или HTML – стоит смотреть по обстоятельствам.
Рассылка по почтовым ящикам должна быть достаточно информативной, а не состоять из одной рекламы. В противном случае адресаты будут отправлять ее в корзину, даже не читая. А то и вообще опишутся от нее, а это невыгодно ни владельцу рассылки, ни автору рекламного объявления.
При подведении итогов по статистике кликов следует учитывать возможность пересечения аудиторий с различных рассылок, которые близки по тематике.
Результативность рекламы необходимо обязательно отслеживать и регулярно повышать. Причем, на настроение аудитории может повлиять замена буквально двух-трех слов в объявлении, так почему бы не сделать ее, чтобы значительно расширить круг своих клиентов либо покупателей?
Для эффективного отслеживания рекламные рассылки в Смоленске необходимо регулярно тестировать. Можно разослать ее небольшому количеству адресатов и проанализировать полученный результат. Если он достаточно хорош – стоит следовать в том же направлении, если же не устраивает – нужно что-то менять.
Трафик, который попадает на рекламируемый сайт, стоит использовать максимально эффективно. Если объявление приведет на продающую страницу, перегруженную рекламой, плохо сделанную или не соответствующую мысли, изложенной в рассылке – посетитель никогда не станет покупателем.
Мы поможем найти базовую аудиторию в Смоленске и других городах России, что существенно сэкономит время и деньги тех, кто хочет повысить продажи. Оптимальная стоимость, личный менеджер и постоянно обновляющаяся база данных – вот что позволит быстро сделать эффективную рассылку для продвижения своих товаров и услуг.