Спам-рассылка – это надоедливая реклама любого направления или словесный мусор, который попадает в почтовые ящики абсолютного большинства пользователей сети Интернет. Он раздражает, засоряет почту и, разумеется, сразу же удаляется. Но, зачастую фильтры почтового сервера даже полезную информацию считают вредной. Причин для этого много, но вопросов о том, как сделать спам рассылку также меньше не становится. А стоит ли делать ее таковой, если любой неверный шаг может загнать письмо в «проблемную» папку?
Что влияет на «настроение» спам-фильтров почты?
Создатели любой emailрассылки тщательно проверяют и тестируют ее, прежде чем отправлять письма на адреса потенциальных покупателей. Учитываются многие параметры – процент раскрываемости писем, перехода по ссылкам, которые ведут на страничку с презентацией курса, электронной книги либо чего-то подобного и, разумеется, процент попадания в папку «спам». Последний фактор анализируется особенно тщательно, потому что в раздел с информационным мусором, как правило, заглядывают редко, чаще всего лишь затем, чтобы удалить все письма, не читая. Поэтому спам рассылка в Смоленске, как и в любом другом городе России, не приветствуется. Более того – спам преследуется по закону, поэтому лучший способ «убить» собственную репутацию – это начать рассылать письма, не подходящие под строгие требования фильтров почтового сервера.
«Насторожить» их могут следующие факторы:
- Тема письма, которая автоматически вызывает попадание в «черный список» фильтров. Это может быть надоедливое «выиграйте», «заработок на…» или «вы получили наследство» - слишком много мошеннических писем начинается именно такими словами, поэтому спам рассылка в Смоленске – это нонсенс, так как мы тщательно следим за качеством писем.
- Текст письма, в котором имеется слишком много, так называемых, «стоп-слов». Это такие слова, как деньги, финансы, прибыль, выигрыш, бесплатно и так далее. Список далеко не полный.
- Некоторые почтовые серверы сам по себе заспамлены до такой степени, что «воспринимают в штыки» даже самый безобидный материал.
Несмотря на все вышеперечисленное, письма для клиентской базы остаются одним из самых эффективных рекламных инструментов на сегодняшний день. Нашим клиентам не нужна спам рассылка – как сделать emailдоходчивым и гарантированно попадающим по назначению позаботятся наши сотрудники.