Достигнуть определенных высот в инфобизнесе помогает рассылка email писем. Причем она должна быть качественной, чтобы не попасть в папку «спам» и гарантированно прочитанной адресатом. Проблемный статус рассылке может присвоить почтовый сервер, поэтому стоить проследить за словами и выражениями, которые употребляются в тексте письма. Если она направлена на получение материального дохода или другой корысти ее автором любой ценой – почтовый сервер в Смоленске или любом другом городе может посчитать письма спамом и адресат прочтет их по чистой случайности или вообще никогда не ознакомится с интересным предложением, заботливо приготовленным вашей компанией. Следовательно, вопрос о том, как сделать рассылку писем, по-прежнему актуален и стоит составлять ее, опираясь на «принцип обоюдной выгоды».
Плюсы и минусы собственной рассылки
Маркетинговые исследования показали, что рассылка email по своей базе – это мощный инструмент продвижения, причем, неважно чего – туров по Европе, нового лекарства от пневмонии или косметического средства от морщин. Данный метод имеет массу преимуществ:
- Быстрое информирование своей целевой аудитории о нововведениях в интернет-магазине либо об открытии нового. Кстати, этот метод можно использовать не только при продаже товара, но и при продвижении услуг.
- Своевременность таких оповещений, например, можно рассказать об акциях и новом товаре на новогоднюю тематику либо об эксклюзивных услугах только для милых дам в преддверии 8 марта.
- Маленькие затраты и минимум знаний при создании email рассылки по базам.
- Возможность привлечь внимание клиентов Смоленска исключительно к своему рекламному объявлению.
- Формирование, расширение и удержание уже наработанной клиентской базы.
Таким образом, рассылка писем по email в Смоленске может стать мощным рекламным инструментом, при условии правильного обращения с ним. Но у данного метода привлечения внимания клиентов есть и определенные минусы. Во-первых, трафик станет «неровным» - посетители в основной массе будут приходить на ваш ресурс после рассылки писем, а поисковым системам это категорически не нравится. Во-вторых, о рассылке нельзя забывать – сделав ее однажды, нужно повторять, причем необходимо составлять каждый раз новое, уникальное и интересное письмо. В-третьих, база подписчиков должна быть уже наработана, а это долгий и трудоемкий процесс. И, в-четвертых, всегда остается угроза попасть под бан. Но все вышеперечисленное не обозначает, что от рассылки писем по email в Смоленске нужно срочно отказаться. Просто следует обратиться к профессионалам, которые существенно сократят процесс формирования базы подписчиков и сделают почтовую рассылку по-настоящему эффективной.